Как найти и определить факторы, необходимые для личностного развития. Цель: определить ингредиенты, необходимые для личного развития, и понять, какие из них уже есть.
Будем исследовать качества, навыки и стратегии.
First Academy Teens
Our Process
STAGES OF PRODUCTION
Сoffee selection
We are looking for the best coffee suppliers. The coffee will then be delivered to the warehouse.
1
Сoffee processing
Coffee beans are carefully processed using modern technology.
2
Сoffee selection
Fresh coffee arrives in our coffee shop, and you enjoy new flavors.
3

Как найти и определить факторы, необходимые для личностного развития.
First Academy Teens
ГАЛЛЕРЕЯ
ПРОГРАММА
«Моя формула»


Цель - чтобы через работу с метафорическими картами в творческой атмосфере познакомились друг с другом внутри команд и обнаружили общие черты с другими членами команды.
Описание
Фотоотчет
Название
Выводы: ребята через работу с метафорическими картами в творческой атмосфере познакомились друг с другом внутри команд и обнаружили общие черты с другими членами команды, познакомились в доступной форме со сложным спектром возможных качеств. В процессе дискуссии пришли к пониманию о делении базовых качеств на 4 группы: витальные, социальные, интеллектуальные, эмоциональные.

Каждый участник индивидуально проанализировал свои качества и составил первый вариант своей формулы личных качеств.
Упражнение
«Волшебное зеркало»

Цель упражнений - познакомиться с членами других команд, лучше понять, как тебя воспринимают другие люди, собрать от 5 до 10 карточек с обратной связью от других ребят, сравнить свое собственное восприятие с восприятием других


Вывод: участники получили комплексное представление о тех качествах, которые в них видят другие люди, а также обнаружили, что любое яркое качество полярно, и что то, что они в себе не принимают, может стать для них опорой


«Теория мотивов»
Цель: дать участникам теоретические знания по основным движущим мотивам человека (на базе теории Макклелланда), проанализировать собственные ведущие мотивы



Вывод: участники узнали в адаптированной практичной версии для подростков о базовых мотивах человека, о позитивных и негативных проявлениях одного и того же мотива, а также о том, где каждому из них это пригодится в жизни. Проанализировали свои ведущие мотивы, как они проявляются в ежедневных выборах, и где они помогают, а где мешают. Получили обратную связь от других участников и о том, какие мотивы проявлялись у участника в игре. По запросу часть участников получила рекомендации тренера, как стать эффективнее с тем набором мотивов и качеств, которые есть



Игра по станциям
«Экскурсия
в соседнюю лабораторию»
Цель: в игровой форме отработать взаимодействие в команде, проанализировать проявление отдельных участников команды (как лидер, как наблюдатель, как игрок и т.д.)




Выводы: участники отработали взаимодействие в команде и увидели, какую роль они играют в команде – лидера, игрока и т.п. Участники прокачали навык договариваться друг с другом без использования слов. Участники получили подробный разбор стратегий, которые помешали некоторым командам пройти часть испытаний, и стратегий, которые помогли другим командам справиться с заданиями. Участники получили еще одно подтверждение того, какие мотивы у них ведущие: власть, достижение, причастность или безопасность


Игра «Взрыв»
Цель игры: познакомить участников со стратегиями, как они принимают решение в ситуации ограниченной коммуникации и высоких ставок выигрыша, дать ребятам опыт дебатов, представляя интересы большой группы.
Выводы: участники получили опыт командного принятия решения в большой группе, познакомились с тем, как они принимают решение в ситуации ограниченной коммуникации и высоких ставок выигрыша, получили опыт дебатов, представляя интересы большой группы.В ходе дискуссий после игры участники нашли свои ответы на следующие вопросы:
  • Что мне ближе: конкуренция или партнерство?
  • Готов ли я доверять, если не знаю, как себя поведет человек с другой стороны?
  • Что мной движет: стремление победить, желание обойти соперника и намерение получить необходимый результат?
  • Возможно ли ситуация, в которой выигрывают обе стороны? В каком случае? Что для этого нужно делать лично мне?
  • На ком ответственность в коммуникации?
  • Могу ли я влиять на результат, и в какой степени?
«Конструктор себя»
Цель: дать участникам собрать свой опыт 1,5 дневного исследования и воплотить его в арт-объекте имени себя, позволить проявить креативность и побороть страх сделать неправильно или некрасиво, запустить нетворкинг между ребятами


Выводы: участники собрали свой опыт 1,5 дневного исследования и воплотили в арт-объекте имени себя, развили креативность и побороли свой страх сделать неправильно или некрасиво, увидели, что интересными могут быть не только люди, которые на тебя похожи, но и люди, которые от тебя сильно отличаются. Участники получили возможность нетворкинга с теми ребятами, которые были им интересны

Ключевые инсайты по итогам блока:
  • с любыми качествами ты можешь быть крут
  • авторская позиция : ответственность как возможность, а не ограничения
    Скачать все фотографии
    ИНТЕРВЬЮ
    Вероника Полехина
    Участник First Academy Teens
    Екатерина Жиленко
    Участник First Academy Teens
    Дмитрий Метельский
    Участник First Academy Teens
    София Муразанова
    Участник First Academy Teens
    Дарья Беляева
    Участник First Academy Teens
    ЦИФРЫ
    Franchises worldwide
    Tags in instagram
    Total cafe visitors
    95,000+
    13,000+
    12+